результативное направление интернет-маркетинга:

Performance-маркетинг

Стратегия продвижения, которая отвечает за получение приоритетных и измеримых для бизнеса результатов в относительно короткие сроки: лидов, заявок, продаж. Performance — это про работу в высококонкурентной среде с теплой и горячей целевой аудиторией.

  • Контекстная реклама;
  • Таргетированная реклама;
  • Web-аналитика и digital-стратегия.

Основные инструменты:

  • Контекстная реклама 

Реклама в результатах поисковой выдачи, на сайтах и в приложениях. 

  • По ключевым фразам — объявления показываются в ответ на поисковый запрос в поисковой выдаче. Такая реклама максимально целевая, поскольку соответствуют контексту (содержанию) запроса и интенту (намерению) пользователя.   
  • По таргетингам и другим условиям показа — по выбранным тематикам и подходящим настройкам аудитории (в т.ч. и ретаргетинг), начиная от возраста и пола вашего потенциального покупателя, заканчивая их интересами и привычками, а также по ключам (реклама не результатах поиска, а в Интернет пространстве).

Работает с «теплым» трафиком, сформированным и срочным спросом. Подходит для более дорогих и узконаправленных товаров и услуг, когда необходимо получить относительно быстрые результаты, если ваша ЦА не пользуется социальными сетями или ее сложно там найти.

 

  • Таргетированная реклама 

Реклама в социальных сетях и на партнерских площадках. 

  • Транслируется определенной целевой аудитории на основе информации из профилей пользователей: геолокации и интересов, социально-демографических и поведенческих данных.

Подходит при работе с более холодной и широкой аудиторией, направлена на импульсивный, несформированный, отложенный спрос. Целевая аудитория не готова быстро совершить целевое действие, ее нужно прогревать. Подходящий инструмент при выводе на рынок нового продукта, продвижения мероприятий и аккаунтов, имиджевых кампаний, недорогих товаров и услуг, ретаргетинга, и как дополнительный канал (для сложных продуктов).

  • Web-аналитика и digital-стратегия

Инструмент, который повышает эффективность маркетинга. Позволяет принимать обоснованные решения: вы знаете, какие каналы приводят клиентов, а какие — впустую тратят бюджет, как оптимизировать и масштабировать результаты.

Мы, Rize — официальный и сертифицированный партнер сервиса сквозной аналитики Roistat. Интегрируем, настраиваем, анализируем. 

Roistat:

  • Вся аналитика в одном месте и по всем используемым источникам трафика: Яндекс.Директ, Вконтакте, Telegram, email-рассылки, реферальные программы, органика, SEO, отзовики и т.д.
  • Возможность оценивать влияние каждого канала на продажи по всей цепочке касаний.
  • Отслеживать ключевые показатели маркетинга и продаж: визиты, конверсии, расходы, выручка, прибыль, ROI, средний чек и т.д.
  • Получать отчеты в несколько кликов: отчёты по рекламе, товарам, работе сотрудников (расшифровка звонков коллтрекинга, чаты), регионам, устройствам и т.д.
мне нужен performance
мне нужен performance

Итого:

  • Даём измеримый результат
  • Свой production
  • Работаем с большими и сложными проектами
  • Принцип «одного окна»
  • Комплексный подход к вопросу
  • Обоснованные маркетингом диджитал-решения
  • Большой штат специалистов
  • Умеем работать с горящими задачами
  • Помним про офлайн



    мне интересны:



    Privacy Settings
    We use cookies to enhance your experience while using our website. If you are using our Services via a browser you can restrict, block or remove cookies through your web browser settings. We also use content and scripts from third parties that may use tracking technologies. You can selectively provide your consent below to allow such third party embeds. For complete information about the cookies we use, data we collect and how we process them, please check our Privacy Policy
    Youtube
    Consent to display content from Youtube
    Vimeo
    Consent to display content from Vimeo
    Google Maps
    Consent to display content from Google