результативное направление интернет-маркетинга:
Performance-маркетинг
Стратегия продвижения, которая отвечает за получение приоритетных и измеримых для бизнеса результатов в относительно короткие сроки: лидов, заявок, продаж. Performance — это про работу в высококонкурентной среде с теплой и горячей целевой аудиторией.
- Контекстная реклама;
- Таргетированная реклама;
- Web-аналитика и digital-стратегия.
Основные инструменты:
-
Контекстная реклама
Реклама в результатах поисковой выдачи, на сайтах и в приложениях.
- По ключевым фразам — объявления показываются в ответ на поисковый запрос в поисковой выдаче. Такая реклама максимально целевая, поскольку соответствуют контексту (содержанию) запроса и интенту (намерению) пользователя.
- По таргетингам и другим условиям показа — по выбранным тематикам и подходящим настройкам аудитории (в т.ч. и ретаргетинг), начиная от возраста и пола вашего потенциального покупателя, заканчивая их интересами и привычками, а также по ключам (реклама не результатах поиска, а в Интернет пространстве).
Работает с «теплым» трафиком, сформированным и срочным спросом. Подходит для более дорогих и узконаправленных товаров и услуг, когда необходимо получить относительно быстрые результаты, если ваша ЦА не пользуется социальными сетями или ее сложно там найти.
-
Таргетированная реклама
Реклама в социальных сетях и на партнерских площадках.
- Транслируется определенной целевой аудитории на основе информации из профилей пользователей: геолокации и интересов, социально-демографических и поведенческих данных.
Подходит при работе с более холодной и широкой аудиторией, направлена на импульсивный, несформированный, отложенный спрос. Целевая аудитория не готова быстро совершить целевое действие, ее нужно прогревать. Подходящий инструмент при выводе на рынок нового продукта, продвижения мероприятий и аккаунтов, имиджевых кампаний, недорогих товаров и услуг, ретаргетинга, и как дополнительный канал (для сложных продуктов).
-
Web-аналитика и digital-стратегия
Инструмент, который повышает эффективность маркетинга. Позволяет принимать обоснованные решения: вы знаете, какие каналы приводят клиентов, а какие — впустую тратят бюджет, как оптимизировать и масштабировать результаты.
Мы, Rize — официальный и сертифицированный партнер сервиса сквозной аналитики Roistat. Интегрируем, настраиваем, анализируем.
Roistat:
- Вся аналитика в одном месте и по всем используемым источникам трафика: Яндекс.Директ, Вконтакте, Telegram, email-рассылки, реферальные программы, органика, SEO, отзовики и т.д.
- Возможность оценивать влияние каждого канала на продажи по всей цепочке касаний.
- Отслеживать ключевые показатели маркетинга и продаж: визиты, конверсии, расходы, выручка, прибыль, ROI, средний чек и т.д.
- Получать отчеты в несколько кликов: отчёты по рекламе, товарам, работе сотрудников (расшифровка звонков коллтрекинга, чаты), регионам, устройствам и т.д.