buyson
Новый бренд компании Аскона, ориентированный на маркетплейсы.
Цели
- Создать лаконичный и рациональный бренд товаров для сна
- Отобразить суть простоты выбора, покупки и использования продукта
- Иллюстрировать процедуру выбора и покупки очень простым аналогом
Суть
Особым вызовом в этом проекте была стопроцентная диджитализация всего процесса покупки.
Ключевые вызовы:
- Простота и понятность продукта
- Продукт без офлайна
Базовая идея — «режим сна»
Самый узнаваемый и используемый digital-паттерн — «ночной режим».
Он был и выбран.
Простое и удачное решение, чтобы отстроиться от конкурентов и описать процесс покупки на понятном для всех нас диджитальном языке.
главный тэглайн
включи режим сна
Невероятно простой и трендовый — то что нужно
Логотип и основная идея показывают насколько легко выбрать товары для сна, чтобы хорошо спать и высыпаться.
В одно касание — просто, как нажать на слайдер.
ключевые идеи
- Купить легко, как сдвинуть ползунок в настройках
- Светлая тема — чтобы показать, как выглядит продукт; темная — его комфорт
- Имитация основного визуального элемента бренда в интерфейсе устройства, чтобы подчеркнуть, как легко управлять покупкой и сном
день и ночь
В продолжении идеи простоты выбора и здорового сна мы объединили яркий, «дневной», визуал и уютный «ночной».
Просто включи ночь.
следующее решение: |
Что еще актуально … «Режим экономии».
«Ночной режим» позволяет гаджетам экономнее расходовать заряд. Почему бы и этот паттерн не перенести в buyson!
позиционирование сетов
включи «режим экономии»
Рационально используй свою энергию и бюджет. Комплектами выгоднее
Идея комплектов привлекательна как для покупателей, так и бизнеса. Несколько кликов и сет из идеально подходящих по размеру товаров готов.
Мы специально используем красный цвет только в маркетинге комплектов. Это визуальный маркер с акцентом на скидку и «суббренд»
Результат
Наша команда в короткие сроки разработала название бренда и его ключевые визуальные идеи.
Они легко читаются и отвечают когнитивным паттернам нового цифрового образа жизни.
buyson узнаваем и понятен покупателям — бренд успешно работает на маркетплейсах, а в недавнем времени запустились продажи и через собственный интернет-магазин.