Любой объект, который относится к «дизайну» — не плоский и будет «жить» не на экране. Даже если это флаер или визитка. Особеннообъемные и сложные объекты, особенно — упаковка, сложные конструкции.

Нельзя просто взять и представить объемный объект по развертке. Даже будь ты дизайнером с огромным опытом и пространственным мышлением восьмидесятого уровня, ты должен показать свой образ мысли команде, критикам, заказчику.

Мы не говорим о мокапах (mockups), они как раз чаще вредны для оценки результата. Это повальный 🤬 тренд в некоторых «сословиях» дизайнеров – прикрывать огрехи дизайна чужим глянцевым мокапом. В проработке визуализация должна быть честной. «Как есть». Можно «выглаживать» результат в итоговой подаче, в брендбуке. В рабочем процессе — визуализируй это оперативно и честно. Приложи объект к реальности.

Не делать плоско, но и не злоупотреблять идеальными фонами. Смотреть со всех ракурсов и отличать глянцевое от матового, выпуклое от вогнутого. Работать с дизайном не ради картинки на экране, а ради реальной жизни. Там-то не будет идеального результата «как на дисплее высокого разрешения», но зато дизайнер будет влиять на жизнь продукта, а не на типовые мокапы.