Frendom

мебель для городских квартир

Маркетинг

  • Проведено маркетинговое исследование мягкой мебели сегмента middle-priced в России;
  • Сформировано позиционирование, нейминг;
  • Разработан брендбук, оформление точек продаж и десятки макетов, рекламных материалов ATL и BTL;
  • Упаковка франшизного предложения;
  • Продажа и развитие франшизного предложения;
  • Сопровождение ежегодного участия в крупнейшей специализированной выставке России «Мебель».

Выбрано уникальное позиционирование:
«мебель для городских квартир».
За год открыто 52 салона мягкой мебели по модели франшизы.

Итого:

  • Даём измеримый результат
  • Свой production
  • Работаем с большими и сложными проектами
  • Принцип «одного окна»
  • Комплексный подход к вопросу
  • Обоснованные маркетингом диджитал-решения
  • Большой штат специалистов
  • Умеем работать с горящими задачами
  • Помним про офлайн



    мне интересны:



    Privacy Settings
    We use cookies to enhance your experience while using our website. If you are using our Services via a browser you can restrict, block or remove cookies through your web browser settings. We also use content and scripts from third parties that may use tracking technologies. You can selectively provide your consent below to allow such third party embeds. For complete information about the cookies we use, data we collect and how we process them, please check our Privacy Policy
    Youtube
    Consent to display content from Youtube
    Vimeo
    Consent to display content from Vimeo
    Google Maps
    Consent to display content from Google